1) Заказчик звонит нам или высылает таблицу заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер МИЛЕ.
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования иных нюансов заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
- марку+модель прибора - с целью сразу привезти с собой все нужные запасные детали МИЛИ
- нужное Вам время визита
- адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её завершении мастер говорит потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил поломки техники
Милле.
Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.