1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет таблицу интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Miele.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, запишет:
- удобное заказчику время начала ремонта
- марку-модель прибора - он должен взять с собой все запасные части Миле
- адрес
Часто сервис-мастер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает вам конечную цену.
6) В случае Вашего согласия мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники
Милли.
Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.