1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает таблицу заказа
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Милли.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
- удобное клиенту время визита
- модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой все нужные запасные детали Miele
- адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает клиенту итоговую цену.
6) В случае согласия мастер проводит ремонт.
В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил поломки техники
Miele.
Довольный результатом клиент платит проведенную работу.