Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников MIELE в Петербурге

Не включается, не выключается – холодильник MIELE

холодильник не включается, не выключается?

холодильник не включается, не выключается?

Не включается, не выключается – холодильник MIELE Установленный у вас холодильник бренда Miele категорически отказывается включаться либо, напротив, морозит без перерыва? Это одна из самых неприятных проблем, т.к. в случае длительной неисправности все припасы продуктов питания окажутся выброшенными в мусорное ведро.

Холодильник не включается

Причины бывают разные – от мелких до серьезных:
  • Выход из строя мотора.
  • Окисление разъемов.
  • Недостаточный уровень напряжения в электросети.
  • Неисправность узла управления температурой.
  • Выход из строя сетевой розетки или сетевого шнура.
В ситуации, если проблема кроется не в низком напряжении или сгоревшей электророзетке, а ваш холодильник по-прежнему не запускается, то следует прибегнуть к услугам профессионалов которые способны правильно диагностировать источник проблем.

Холодильник Милле не выключается

Иногда случается такая проблема – холодильник не выключается и работает без перерывов, хотя должен отключаться через некоторые периоды времени. Проблема эта может быть обусловлена как действительной неисправностью, так и невнимательностью хозяев квартиры. Главными причинами, из-за которых техника не отключается, могут быть:
  • Установка холодильника в условиях с излишне высокой температурой окружающего воздуха.
  • Изношенность уплотнительного контура на дверцах.
  • Плохое прилегание дверцы.
  • Утечка фреона или замусоривание охлаждающего контура.
  • Неправильная работа температурного датчика.
  • Поломка программного модуля Miele.
Если не обращать внимания на эту поломку, то подобная приведет к печальным последствиям – электродвигатель очень скоро может сломаться. Лучше немедленно обратиться в сервисный центр по ремонтам холодильников Милли. Компетентные специалисты в короткие сроки определят истинную причину проблемы и ликвидируют ее.
Какие поломки холодильников мы исправляем

Какие поломки холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки холодильников мы исправляем

Все поломки

Не холодит, плохо охлаждает
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Течет, капает вода, потек
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, не выключается
Не работает, перестал холодить
Пищит, мигает ошибка
Греется стенка или компрессор
Не морозит, плохо замораживает
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Включается, сразу выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Намерзает снег, лед на стенке
Схема ремонта

Схема ремонта

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, как правило, согласовывает: ваш адрес марку-модель прибора - для того, чтобы привезти с собой все нужные запасные части MIELE удобное посетителю время приезда Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам говорит заказчику финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонт. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора MIELE. Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или высылает формуляр интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Miele.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить:
  • ваш адрес
  • удобное потребителю время визита
  • модель прибора - чтобы сразу привезти с собой все нужные запасные детали Милли
Часто сервисный инженер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам он говорит вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения специалист делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора Миле. Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
замена клапана оттайки
ремонт испарителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 ремонт электронного модуля
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена мотор-компрессора
устранение утечки в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление теплоизоляции шкафа
замена датчика в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при заявке на ремонт 2 единиц техники : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш мастер передает копию заказ-наряда, в нём указан список новых деталей, осуществленных услуг, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера накопили богатый стаж в ремонте холодильников МИЛИ с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован ИП, который несет личную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в ареале Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят холодильник Миеле.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

В среднем, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы восстановить ваш кухонный прибор MIELE за единственный визит, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему помогает выявить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит подготовленным – с набором востребованных узлов МИЛЕ и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в ремонте кухонной техники MIELE, мы производим работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, нет обязанности доставлять габаритные кухонные приборы в сервис-центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника Мили состоит из сменных компонентов. Таким образом, наш инженер приходит, проводит диагностику, определяет требующий ремонта узел и заменяет его.
Посмотреть список районов
Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191