1) Потребитель звонит нам или заполняет таблицу www-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Миле.
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, записывает:
- нужное потребителю время начала ремонта
- ваш адрес
- модель техники - чтобы сразу взять с собою все запчасти Мили
Часто сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер делает диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер говорит вам окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонт.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора
Miele.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.