1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает таблицу заказа
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер МИЛИ.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать:
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою все детали MIELE
- ваш адрес
- удобное клиенту время визита
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер производит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает вам конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники
Мили.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.