1) Клиент звонит менеджеру или посылает формуляр www-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер MIELE.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования нюансов заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет:
- ваш адрес
- марку-модель техники - чтобы сразу захватить с собой детали Miele
- удобное заказчику время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее результатам сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования специалист делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер устранил недостатки прибора
MIELE.
Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.