1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Miele.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, записывает:
- ваш адрес
- удобное заказчику время приезда
- марку+модель техники - с целью привезти с собой все запасные детали MIELE
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику.
5) По ее завершении говорит потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Милли.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.