1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Мили.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно запишет:
- адрес
- марку+модель прибора - с целью сразу привезти с собой необходимые детали МИЛИ
- удобное клиенту время визита
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику.
5) По её завершении сервисный инженер говорит вам финальную цену.
6) В случае согласия специалист делает ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники Miele.
Довольный результатом клиент платит согласованную работу.