Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей MIELE в Ст.-Петербурге

Выбивает автомат, пробки, УЗО – микроволновая печь MIELE

микроволновая печь выбивает автомат, пробки, УЗО?

микроволновая печь выбивает автомат, пробки, УЗО?

Выбивает автомат, пробки, УЗО – микроволновая печь MIELE Если при включении вашей микроволновой печки Miele выбивает пробки или же автомат-УЗО, то тому факту могут служить следующие причины:
  • Межвитковое замыкание в трансформаторе. Выход - ремонтировать, глядя на цену.
  • Залипает микровыключатель на дверце. Решение - ремонтировать.
  • Пробит высоковольтный конденсатор. Решение - ремонтировать.
  • Пробит высоковольтный диод. Решение - ремонтировать.
  • Внутреннее замыкание магнетрона. Решение - утилизировать.
Ремонт СВЧ-печей MIELE - опасное дело, поскольку внутри задействовано высокое напряжение до 5000 Вольт. Потому ремонт может потребовать немедленного вызова мастеров. Квалифицированный мастер сможет корректно выяснить первопричину дефекта и быстро ликвидировать ее. При оперативном устранении неисправностей и благоразумной эксплуатации установленная у вас микроволновка будет использоваться стабильно длительное время.
Какие поломки  микроволновых печей мы чиним

Какие поломки микроволновых печей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  микроволновых печей мы чиним

Все поломки

Искрит
Не отключается
Ошибка - не работает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
Тарелка на поддоне не крутится
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Посетитель звонит нашему координатору или посылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер MIELE. если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер Подробно выясняет: ваш адрес марку/модель прибора - он должен взять с собой все запасные части MIELE удобное Вам время приезда Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер говорит вам итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора MIELE. Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Мили.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно запишет:
  1. адрес
  2. марку+модель прибора - с целью сразу привезти с собой необходимые детали МИЛИ
  3. удобное клиенту время визита
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику.
5) По её завершении сервисный инженер говорит вам финальную цену.
6) В случае согласия специалист делает ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники Miele. Довольный результатом клиент платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена тарелки
замена сетевого предохранителя
замена лампочек
замена коплера
восстановление шнура питания
1,5
категория 2 замена двигателя обдува
замена высоковольтного трансформатора
замена слюдяной пластины
замена высоковольтного диода
замена магнитрона
замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного конденсатора
замена высоковольтного предохранителя
замена крючков двери
2
категория 3 выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена электронного модуля
замена загрузочной дверцы
ремонт/замена блока инвертора
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  2. матери-одиночки : минус 20 %
  3. при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
  4. при заказе на ремонт от 2-х и более единиц техники : минус 20 процентов
  5. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  6. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  7. малоимущие категории населения : скидки индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш сервисный специалист выдает копию бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован перечень приобретенных компонентов, осуществленных услуг, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера накопили богатый опыт в ремонте печей СВЧ Милле с разными поломками. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в регионе Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют микроволновую печь MIELE.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы ваш бытовой прибор Милли за единственный приезд, сервисный инженер уже по телефону выясняет у клиента все симптомы неисправности, перечень которых ему помогает определить самые возможные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приезжает подготовленным – с набором нужных узлов Миле и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для удобства заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта техники Миеле, мы осуществляем работы на дому клиента. Таким образом, нет необходимости доставлять громоздкие кухонные приборы в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Miele смонтирована из заменяемых модулей. Получается наш инженер приходит, проводит диагностику, определяет поврежденный компонент и меняет его.
перечень округов
Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191