1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает формуляр интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Миле.
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать:
- марку/модель техники - с целью сразу взять с собой все запчасти Miele
- адрес
- удобное заказчику время визита
Иногда сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки техники
MIELE.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.