1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет форму online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Миеле.
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет:
- ваш адрес
- марку/модель прибора - чтобы привезти с собой все нужные детали Миле
- удобное посетителю время визита
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее результатам он сообщает заказчику итоговую цену.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора
МИЛЕ.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.