1) Потребитель звонит нашему координатору или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер МИЛЕ.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает:
- модель прибора - дабы взять с собой все нужные запасные детали Мили
- ваш адрес
- удобное клиенту время визита
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает вам конечную цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники
Миле.
Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.