1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования всех деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Miele.
3) В течение разговора мастер, как правило, должен записать:
- нужное заказчику время визита
- марку/модель прибора - чтобы захватить с собой необходимые запасные части Миле
- адрес
Часто мастер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику техники.
5) По её результатам сервисный инженер говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер делает ремонт.
Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора
Miele.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.