1) Посетитель звонит нам или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Милле.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных нюансов заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, согласовывает:
- марку+модель техники - с целью сразу взять с собою все необходимые запчасти MIELE
- адрес
- нужное заказчику время визита
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает вам финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил неполадки прибора Милли.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.