1) Заказчик звонит диспетчеру или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Miele.
3) В течение разговора мастер, как правило, записывает:
- удобное клиенту время приезда
- ваш адрес
- марку-модель прибора - с целью сразу привезти с собой нужные запчасти Мили
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте мастер сначала производит диагностику техники.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы.
Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора МИЛЕ.
Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.