1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Миле.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно записывает:
- марку/модель прибора - с целью сразу привезти с собой все необходимые запасные детали Miele
- нужное Вам время визита
- ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил недостатки техники Мили.
Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.