1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает формуляр www-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Miele.
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заказа.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно узнает:
- нужное клиенту время начала ремонта
- марку+модель техники - чтобы захватить с собою все запасные детали Милли
- ваш адрес
Часто сервисный инженер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники Миеле.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.