1) Клиент звонит менеджеру или посылает форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Миеле.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа.
3) В процессе разговора мастер, как правило, проясняет:
- адрес
- нужное потребителю время приезда
- марку-модель прибора - с целью сразу захватить с собой необходимые запасные части Miele
Часто мастер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее итогам сообщает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает ремонт.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники МИЛИ.
Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.