1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму online-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Miele.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения деталей заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать:
- марку/модель техники - чтобы сразу захватить с собой запасные детали МИЛЕ
- удобное Вам время начала ремонта
- адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее завершении мастер сообщает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил неполадки прибора Мили.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.