1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает таблицу заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Miele.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора мастер, как правило, запишет:
- нужное Вам время начала ремонта
- модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою все детали МИЛЕ
- адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее итогам мастер сообщает заказчику конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Мили.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.