Ремонт техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей MIELE в Санкт-Петербурге

На дисплее код ошибки : варочная панель MIELE

варочная панель на дисплее код ошибки?

варочная панель на дисплее код ошибки?

На дисплее код ошибки : варочная панель MIELE На дисплее варочной панели модели MIELE отображается код ошибки? При помощи сообщений на экране ваша плита предупреждает о случившейся поломке, причины которой бывают разными:
  • Температура вокруг управляющего модуля превышает норму.
  • Низкий уровень напряжения в электрической сети.
  • Горит индикатор остаточного тепла, вероятно, неисправен термодатчик.
  • На табло мигает значок включенной функции «замок от детей».
  • Неисправность управляющей платы. Выход – починка либо смена электронного модуля МИЛЕ.
  • Применяется посуда с неправильными характеристиками или ее вообще нет на плите, что в особенности актуально для индукционных панелей.
Наши опытные мастера оперативно и качественно проведут ремонт сломанной варочной панели MIELE, обращайтесь к нам уже сегодня!
Какие недостатки варочных панелей мы ремонтируем

Какие недостатки варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки варочных панелей мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не зажигается пьеза (пьезо)
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Не работает конфорка
Не греет, не нагревается
Не поступает газ, не горит
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Клиент звонит координатору мастеров или отправляет форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер MIELE. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать: адрес марку+модель техники - с целью сразу захватить с собой все запасные части MIELE нужное потребителю время начала ремонта Иногда сервисный инженер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он говорит вам конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора MIELE. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Miele.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает:
  • удобное заказчику время приезда
  • адрес
  • марку/модель техники - чтобы привезти с собой детали Миле
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её результатам он озвучивает клиенту конечную цену.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки техники МИЛИ. Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена реле
замена двух/трех конфорок
замена (отключение) таймера
замена ТЭНа
замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
замена термостата
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена всех конфорок
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при заявке на починку двух и более приборов : минус 20 процентов
  2. многодетные семьи : минус 20 %
  3. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  5. все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  6. при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  7. матери-одиночки : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш мастер выписывает дубликат бланка БСО, в котором отмечен перечень приобретенных компонентов, проделанных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты наработали солидный стаж в ремонте плит Милли с различными неисправностями. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят варочную поверхность Миеле.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

В среднем, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Miele за единственный визит, специалист уже в телефонном разговоре узнает у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых ему позволяет определить самые вероятные первопричины поломки. Тогда мастер приезжает уже подготовленным – с набором востребованных компонентов Милле и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании кухонной техники Miele, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. Таким образом, нет нужды везти громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, так как современная бытовая техника Мили собрана из сменяемых компонентов. Получается наш мастер приезжает, проводит диагностику, находит поврежденный модуль и заменяет его.
Посмотреть список районов
Ремонт техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191