Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей MIELE в Санкт-Петербурге

Варочная панель MIELE : не включается, выключается, отключается

варочная панель не включается, выключается, отключается?

варочная панель не включается, выключается, отключается?

Варочная панель MIELE : не включается, выключается, отключается На вашей варочной панели производителя Миле не включается одна или несколько конфорок? Или конфорка не отключается после вращения регулятора? Узнаем о причинах данной поломки.

Не включается варочная плита

Эта неисправность может быть вызвана самыми различными причинами:
  • Поломка электрической розетки или механическое повреждение электровилки или кабеля.
  • В случае, если варочная поверхность внезапно начинает работу и отключается, вероятно, отказало реле защиты.
  • В случае, если отключается лишь одна конфорка, вероятнее всего, неисправен ТЭН - нагревательный элемент.
  • Поверхность отключается по причине сгоревшего модуля управления МИЛИ. Выход – смена.
  • Неправильное включение устройства.
  • Неисправны газовые жиклеры.
  • Излишне маленькое или перепады напряжения в электросети.
  • Сломался терморегулятор.

Не отключается варочная панель

Существует несколько причин отчего плита не выключается:
  • Сломан многопозиционный переключатель режимов комфорки. Выход – починка или смена неисправной комплектующей.
  • Неисправен регулятор температуры.
  • Неисправны кнопки понижения мощности.
Звоните нашим мастерам по ремонту варочных панелей Миеле, и ваша плита заработает уже вечером!
Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не зажигается пьеза (пьезо)
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Не работает конфорка
Не греет, не нагревается
Не поступает газ, не горит
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования всех обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, как правило, узнает: адрес модель техники - дабы сразу привезти с собою необходимые запасные детали MIELE удобное посетителю время приезда Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер говорит клиенту окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист производит ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил недостатки прибора MIELE. Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет форму www-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Милли.
  • если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить:
  • ваш адрес
  • марку-модель техники - чтобы привезти с собой все запасные части MIELE
  • нужное потребителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале производит диагностику.
5) По её завершении сообщает клиенту конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования специалист производит ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Мили. Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
замена термостата
замена (отключение) таймера
замена двух/трех конфорок
замена ТЭНа
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена всех конфорок
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. многодетные семьи : - 20 процентов
  2. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  3. все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  5. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  6. при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  7. при заказе на ремонт 2-ух и более приборов : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш сервисный специалист выписывает дубликат заказ-наряда, в нём записан перечень новых компонентов, осуществленных манипуляций, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера наработали богатый опыт в ремонте плит Miele с различными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, является частным предпринимателем, который несет личную ответственность за проводимые работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют варочную панель MIELE.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Как правило, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор Miele за первый приезд, мастер сразу по телефону спрашивает у Вас имеющиеся симптомы неисправности, набор которых позволяет определить самые вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приезжает уже оснащенным – с наличием востребованных компонентов МИЛЕ и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании техники Miele, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. Таким образом, уже нет необходимости везти тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Милле состоит из заменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, находит требующий ремонта модуль и заменяет его.
Посмотрите список районов
Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191