Ремонт MIELE Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей MIELE в Санкт-Петербурге

Выбивает пробки, автомат, УЗО - варочная панель MIELE

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО - варочная панель MIELE Выбивает пробки при включении варочной поверхности производителя Miele? Выясним причины неисправности:
  • Вышибает УЗО из-за утечек электричества на корпус плиты.
  • Короткое замыкание электрической цепи плиты.
  • Поломался механизм пьезорозжига. Выход – починка отказавшего компонента.
  • Установлен маломощный автомат, который не рассчитан на большую нагрузку.
  • Параллельно с панелью включены энергозатратные потребители электроэнергии – бойлер, кондиционер, стиральная, посудомоечная техника.
  • Неисправность розетки либо шнура.
  • Сгорели или замыкают ТЭНы. Выход – смена отказавшего компонента.
Выбивает пробки? Позвоните нам прямо сейчас – квалифицированные специалисты произведут ремонт варочной панели Miele уже сегодня!
Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не зажигается пьеза (пьезо)
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Не работает конфорка
Не греет, не нагревается
Не поступает газ, не горит
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам мастер MIELE. если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, как правило, должен узнать: ваш адрес нужное Вам время приезда марку/модель техники - чтобы взять с собой все необходимые запчасти MIELE Иногда мастер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер сообщает потребителю итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил поломки техники MIELE. Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Миле.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, запишет:
  • удобное посетителю время приезда
  • марку+модель прибора - чтобы привезти с собой все нужные детали Милле
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит заказчику окончательную цену.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники Милли. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
1,5
категория 2 замена реле
замена термостата
замена ТЭНа
замена трех/четырех переключателей
замена двух/трех конфорок
замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
2
категория 3 ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена всех конфорок
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при заявке на ремонт от двух и более приборов : минус 20 %
  2. малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  3. матери-одиночки : - 20 процентов
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  5. многодетные семьи : минус 20 процентов
  6. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  7. при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы существует официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш мастер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован список купленных узлов, проделанных услуг, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют серьезный стаж в ремонте варочных плит МИЛЕ с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проведенные работы. Более двадцати специалистов, живущих в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят варочную панель MIELE.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Как правило, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор Мили за один визит, специалист уже по телефону выясняет у заказчика все симптомы неисправности, перечень которых ему помогает выявить наиболее возможные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает во всеоружии – с набором всевозможных узлов MIELE и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в ремонте крупной кухонной техники МИЛИ, мы делаем ремонт на дому заказчика. По этой причине, уже нет нужды привозить тяжелые кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, так как современная бытовая техника Miele собрана из заменяемых модулей. Получается наш специалист приезжает, делает диагностику, определяет неисправный узел и заменяет его.
Перейти на список округов обслуживания
Ремонт MIELE Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191