Ремонт техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей MIELE в Санкт-Петербурге

Варочная панель MIELE : не греет, не нагревается

варочная панель не греет, не нагревается?

варочная панель не греет, не нагревается?

Варочная панель MIELE : не греет, не нагревается В случае, если ваша варочная панель марки Мили слишком долго греется или не нагревается совсем, это говорит о ее неисправности. Причины плохого нагревания будут различными:
  • Поверхность не греет из-за отсутствия напряжения 220В.
  • Отсутствует нагрев из-за оборванной электрической цепи на ТЭНе - трубчатом электронагревателе или поломке самого нагревательного элемента.
  • Поломался термодатчик. Выход – замена поломанного узла.
  • Забились жиклеры газовой горелки.
  • Неисправен терморегулятор, и плита нагревает излишне слабо или сильно.
Опытные профессионалы сервис-центра по ремонту варочных поверхностей МИЛИ устранят неисправность уже сегодня, обращайтесь!
Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не зажигается пьеза (пьезо)
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Не работает конфорка
Не греет, не нагревается
Не поступает газ, не горит
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит диспетчеру или высылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - сам мастер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, как правило, узнает: удобное Вам время начала ремонта ваш адрес марку-модель прибора - он должен сразу привезти с собой все необходимые детали MIELE Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер говорит клиенту конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора MIELE. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер MIELE.
  • если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования иных нюансов заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает:
  • нужное посетителю время начала ремонта
  • ваш адрес
  • марку/модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою необходимые запасные части Miele
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Миле. Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена одной конфорки
1,5
категория 2 замена ТЭНа
ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
замена трех/четырех переключателей
замена двух/трех конфорок
замена (отключение) таймера
замена термостата
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена всех конфорок
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при заявке на починку от 2-ух приборов : - 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш мастер передает копию заказ-наряда, в нём указан список установленных компонентов, осуществленных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали богатый стаж в ремонте варочных плит Милле с разными проблемами. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят варочную панель Miele.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

В среднем, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор MIELE за 1 визит, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика все признаки неисправности, набор которых ему позволяет определить самые вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с набором всевозможных узлов Miele и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства заказчиков, заинтересованных в ремонте крупной техники Миеле, мы делаем ремонт на дому у клиентов. Таким образом, уже нет нужды везти тяжелые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника МИЛЕ собрана из сменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приезжает, производит диагностику, определяет поврежденный модуль и меняет его.
Посмотрите список районов обслуживания
Ремонт техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191