Ремонт техники MIELE Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей MIELE в Санкт-Петербурге

Не зажигается пьеза (пьезо) : варочная панель MIELE

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

Не зажигается пьеза (пьезо) : варочная панель MIELE Плохо зажигается варочная поверхность бренда МИЛЕ? Эта проблема может вызываться разными причинами:
  1. Неисправность узла газ-контроля.
  2. Не зажигается варочная плита по причине изношенности или окисления контактов кнопки розжига.
  3. Повреждена изоляционная обмотка провода свечи пьезо розжига.
  4. На конфорку попала вода.
  5. Поломка блока пьезо-поджига. Решение – его замена.
  6. Дефект свечи розжига. Решение – установка новой комплектующей.
  7. Засор инжектора остатками упавших продуктов либо нагаром от горения газа. Решение – прочистка форсунок.
Доверьте починку варочной панели Miele компетентным профессионалам нашего сервисного центра!
Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не зажигается пьеза (пьезо)
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Не работает конфорка
Не греет, не нагревается
Не поступает газ, не горит
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер MIELE. если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер Подробно согласовывает: марку+модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой все нужные запасные части MIELE удобное Вам время визита ваш адрес Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер сообщает потребителю финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер проводит ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил поломки техники MIELE. Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заявки-online
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения нюансов заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Miele.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, должен узнать:
  1. адрес
  2. марку+модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой все нужные запасные части МИЛИ
  3. нужное потребителю время начала ремонта
Иногда мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По её результатам сообщает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил неполадки прибора Miele. Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
замена ТЭНа
замена двух/трех конфорок
замена реле
замена термостата
2
категория 3 ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена всех конфорок
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • при заявке на починку двух и более приборов : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш специалист заполняет копию заказ-наряда, в котором отмечен перечень установленных запчастей, произведенных услуг, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты имеют серьезный стаж в ремонте плит Миле с разными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, является частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят варочную панель Миеле.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы кухонный прибор MIELE за единственный приезд, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у Вас имеющиеся признаки неисправности, перечень которых позволяет определить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с наличием востребованных узлов Милли и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для удобства заказчиков, испытывающих потребность в ремонте техники MIELE, мы предлагаем работы на дому заказчика. Благодаря этому, нет необходимости везти габаритные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Милле собрана из заменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приходит, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и заменяет его.
Перейти на перечень районов
Ремонт техники MIELE Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191