Ремонт бытовой MIELE Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей MIELE в Санкт-Петербурге

Не работает конфорка : варочная панель MIELE

варочная панель не работает конфорка?

варочная панель не работает конфорка?

Не работает конфорка : варочная панель MIELE Не работает установленная у вас варочная плита бренда MIELE? Не регулируются режимы температуры? В основе этих проблем могут лежать различные причины:
  • Сенсоры плиты не отзываются на прикосновение из-за отсутствия контактов между плитой и проводкой.
  • Сломался температурный датчик.
  • Если не работает дисплей и заблокированы команды управления, вероятнее всего, в вашей сенсорной варочной панели включена опция «защита от детей».
  • Неисправность управляющего блока MIELE. Решение – замена платы контроллера.
  • Вышел из строя ТЭН - нагреватель. Выход – замена.
  • Забилась конфорка.
  • Неисправность электрической цепи комфорки.
  • Перегорел предохранитель из-за перепада напряжения.
Звоните мастерам по ремонту плит МИЛИ, чтобы уже сегодня ваша плита функционировала в полной мере!
Какие поломки <strong>варочных панелей</strong> мы чиним

Какие поломки варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>варочных панелей</strong> мы чиним

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не зажигается пьеза (пьезо)
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Не работает конфорка
Не греет, не нагревается
Не поступает газ, не горит
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер MIELE. если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, записывает: ваш адрес модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою все необходимые запчасти MIELE удобное потребителю время начала ремонта Часто сервисный инженер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер сначала производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики говорит заказчику конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора MIELE. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму www-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Миеле.
3) В течение разговора мастер Подробно записывает:
  • удобное потребителю время визита
  • адрес
  • модель техники - он должен привезти с собою запчасти Милле
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает потребителю финальную цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники Miele. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена термостата
замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
замена двух/трех конфорок
замена ТЭНа
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 замена всех конфорок
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • матери-одиночки : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заказе на ремонт 2-ух и более приборов : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш специалист выписывает копию бланка строгой отчетности, в котором записан список приобретенных запчастей, произведенных работ, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты скопили существенный опыт в обслуживании варочных поверхностей Мили с разными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют варочную панель МИЛЕ.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

В среднем, ремонт производится полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор Милли за один визит, мастер уже в телефонном разговоре узнает у клиента имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему позволяет предположить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приезжает подготовленным – с набором всевозможных компонентов Миле и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для существенного удобства заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта бытовой техники Miele, мы предлагаем работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, уже нет нужды доставлять неудобные бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, так как современная бытовая техника Miele состоит из заменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приходит, проводит диагностику, определяет неисправный компонент и заменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания
Ремонт бытовой MIELE Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191