Ремонт техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт варочных панелей MIELE в Санкт-Петербурге

варочная панель не работает

варочная панель не работает

Ремонт варочных панелей MIELE в Санкт-Петербурге В настоящее время на полках электронных супермаркетов можно встретить такие виды варочных плит марки Miele:
  • электроплиты
  • газовые плиты
  • индукционные варочные поверхности
Не смотря на то, что все они отличаются свойственным им качеством, к сожалению, и они капризничают. Как правило, ремонтировать надо незамедлительно, так как «на носу» праздники, и обязательно нужно будет готовить угощения.
  • Где выбрать мастера по ремонту МИЛИ, как убедиться в его опыте?
  • Каковы гарантии, что варочная панель в очередной раз не потребует ремонта?
  • Сколько времени занимает ремонт?
  • Сколько денег стоит ремонт?
Вот малый список вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели на эту страницу. С целью предложить эффективную услугу ремонта варочной поверхности, мы вовлекли специалистов из всех районов Ст.-Петербурга.
Ниже вы сможете узнать :

  1. поломки плит Миле, что мы можем починить
  2. порядок ремонта
  3. прайс-лист
  4. скидки - кому полагаются
  5. гарантии Милле
  6. документы о гарантии
  7. мастера
  8. сколько времени занимает ремонт
  9. география обслуживания
Какие проблемы <strong>варочных панелей</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>варочных панелей</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не зажигается пьеза (пьезо)
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Не работает конфорка
Не греет, не нагревается
Не поступает газ, не горит
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает: марку/модель прибора - для того, чтобы взять с собою необходимые запасные детали MIELE нужное клиенту время приезда ваш адрес Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам сообщает вам окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал неполадки техники MIELE. Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или посылает форму заказа
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Мили.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, узнает:
  • модель прибора - чтобы сразу взять с собой все запасные детали Милле
  • адрес
  • удобное клиенту время визита
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласования мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники Милли. Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
замена одной конфорки
1,5
категория 2 замена двух/трех конфорок
замена ТЭНа
замена реле
замена трех/четырех переключателей
замена термостата
ремонт / замена клеммной колодки
замена (отключение) таймера
2
категория 3 ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена всех конфорок
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при заказе на починку 2 и более единиц техники : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш инженер выдает дубликат бланка БСО, в котором указан перечень новых запчастей, проделанных услуг, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты скопили серьезный опыт в обслуживании варочных плит MIELE с разными поломками. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют варочную панель Miele.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обыкновенно, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор Миеле за единственный приезд, мастер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика все признаки неисправности, набор которых ему помогает предположить самые возможные причины поломки. Тогда мастер приходит уже оснащенным – с наличием востребованных компонентов MIELE и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для большего удобства наших заказчиков, заинтересованных в ремонте крупной техники Миле, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. Так, нет нужды привозить габаритные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника МИЛЕ состоит из сменных компонентов. Таким образом, наш инженер приходит, проводит диагностику, определяет поврежденный модуль и сменяет его.
Перейти на список округов обслуживания
Ремонт техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191