1) Заказчик звонит нашему координатору или посылает форму заказа
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Мили.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, узнает:
- модель прибора - чтобы сразу взять с собой все запасные детали Милле
- адрес
- удобное клиенту время визита
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласования мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники Милли.
Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.