1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет таблицу интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер MIELE.
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно узнает:
- удобное потребителю время визита
- ваш адрес
- марку-модель прибора - с целью взять с собою детали Милле
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники Мили.
Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.