1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет форму интернет-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер МИЛИ.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, запишет:
- удобное клиенту время начала ремонта
- ваш адрес
- марку-модель прибора - дабы сразу захватить с собой все необходимые запасные детали Миле
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала делает диагностику техники.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки техники
Миеле.
Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.