1) Заказчик звонит нам или заполняет формуляр online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Миеле.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, узнает:
- ваш адрес
- модель прибора - для того, чтобы захватить с собою нужные запасные детали MIELE
- удобное Вам время визита
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает потребителю конечную цену.
6) В случае Вашего согласия мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора Милле.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.