Ремонт техники MIELE  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин MIELE в Петербурге

Сушильная машина MIELE – не останавливается, отключается

сушильная машина не останавливается, отключается?

сушильная машина не останавливается, отключается?

Сушильная машина MIELE – не останавливается, отключается Дано: сушильная машина бренда MIELE не останавливается и работает на протяжении продолжительного времени или, наоборот, внезапно прекратила работу? Ищем выход из ситуации.

Сушка не останавливается, прибор не выключается

Данная неисправность может вызываться самыми различными причинами:
  • Поломался таймер – регулятор подает неправильные управляющие сигналы на электродвигатель и сушка не выключается. Выход – смена сломанных комплектующих.
  • Сенсор измерения влажности посылает некорректную информацию на управляющую плату Мили, из-за чего устройство не останавливается.
  • Фильтр загрязнен пухом, из-за чего уменьшился воздушный поток. Решение – чистка фильтра.
  • Отказал термистор или терморегулятор.
  • Забилось вентиляционное отверстие или на лопасти механизма попали мелкие предметы одежды.
  • Неисправен нагреватель.

Сушка остановилась, прибор выключается сам

Не вращается сушильная машина Miele? Возможны целый ряд причин данной неисправности:
  • Остановка барабана вследствие отказавшего мотора.
  • Проскальзывает либо лопнул ремень барабана. Выход – замена неисправной детали.
  • Сломался подшипник, поддерживающий заднюю часть барабана.
  • Отказала электронная плата. Выход – смена неисправного электронного блока MIELE.
  • Износились ролики барабана либо опорные оси, на которых опираются ролики.
  • Поломанный температурный регулятор. Решение – ремонт либо замена устройства.
В случае, если сушка вдруг остановилась или, наоборот, не прекращает работу, сразу же вызывайте для ее ремонта квалифицированных инженеров по ремонту сушильных барабанов МИЛЕ!
Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Все поломки

Шумит, гудит, стучит
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не нагревается, не сушит
Пищит, горит, мигает ошибка
Не останавливается, отключается
Не сливает, не уходит вода
Не включается, не запускается
Течет вода, подтекает
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Заказчик звонит диспетчеру или заполняет формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер MIELE. если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, обычно, узнает: удобное потребителю время визита марку-модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все запасные части MIELE ваш адрес Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам говорит клиенту окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора MIELE. Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или высылает форму интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Miele.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает:
  • ваш адрес
  • модель прибора - с целью захватить с собой все детали МИЛИ
  • удобное клиенту время визита
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Милли. Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена резиновой манжеты люка
замена сетевого шнура
чистка и мелкий ремонт без разборки
ремонт различных декоративных элементов
подключение шлангов
замена кнопок
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена воздуховодов
замена датчиков, реле
2
категория 3 замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных модулей
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • при заявке на починку от 2-ух единиц техники : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш специалист передает дубликат заказ-наряда, в котором зафиксирован список установленных запасных частей, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера скопили серьезный стаж в обслуживании сушильных барабанов Миеле с разными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в ареале Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят сушилку MIELE.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

В среднем, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы починить кухонный прибор Миле за первый визит, сервисный инженер уже по телефону выясняет у заказчика имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему позволяет выявить самые вероятные причины поломки. Тогда мастер приезжает уже оснащенным – с набором востребованных модулей МИЛЕ и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного удобства наших клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной техники Милле, мы предлагаем работы на дому у заказчика. Так, уже нет нужды везти неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Miele состоит из заменяемых компонентов. Получается наш мастер приходит, производит диагностику, выявляет сломанный узел и меняет его.
перечень районов
Ремонт техники MIELE  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191