1) Клиент звонит нам или высылает форму интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Miele.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает:
- ваш адрес
- модель прибора - с целью захватить с собой все детали МИЛИ
- удобное клиенту время визита
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора
Милли.
Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.