1) Потребитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу заявки-online
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Милле.
3) В ходе разговора мастер Подробно узнает:
- марку-модель техники - для того, чтобы взять с собой все необходимые запасные части МИЛЕ
- адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале производит диагностику.
5) По ее завершении он сообщает вам конечную цену.
6) В случае согласования специалист делает работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники MIELE.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.