1) Потребитель звонит нам или высылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер MIELE.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно узнает:
- адрес
- нужное потребителю время приезда
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой необходимые запасные части Miele
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает вам финальную цену.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
Милле.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.