1) Посетитель звонит диспетчеру или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Miele.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно запишет:
- марку+модель техники - он должен сразу взять с собой все нужные детали MIELE
- удобное клиенту время начала ремонта
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики сообщает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил неполадки техники
МИЛЕ.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.