1) Потребитель звонит диспетчеру или заполняет форму заявки-онлайн
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Миле.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения нюансов заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен прояснить:
- адрес
- марку+модель техники - чтобы сразу взять с собой все запасные части Мили
- удобное потребителю время визита
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее результатам он сообщает вам финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Miele.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.