Ремонт бытовой MIELE Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин MIELE в Петербурге

Шумит, гудит, стучит : сушильная машина MIELE

сушильная машина шумит, гудит, стучит?

сушильная машина шумит, гудит, стучит?

Шумит, гудит, стучит : сушильная машина MIELE Дано: сушильная машина бренда Miele гремит и шумит? Выясним возможные причины данной проблемы:
  • Износились опорные ролики сушильного барабана. Решение – смена неисправной комплектующей.
  • Еще сушильный барабан стучит и гудит из-за неисправного подшипника. Решение – смена.
  • Между уплотнителем и корпусом техники попали мелкие монеты, шурупы, металлические предметы.
  • Удлинился ремень сушильного барабана и устройство издает специфический свистящий звук.
  • Загружено слишком большое количество одежды и нарушилась центровка барабана.
  • Техника длительное время не работала, из-за чего ролики барабана потеряли прежнюю форму.
  • Сушка выставлена с перекосом, из-за чего барабан задевает за стенку корпуса или прочие детали, издавая неприятный стук.
В случае, если есть специфический гул или стук, сразу обращайтесь в сервис-центр за ремонтом сушилки Miele.
Какие поломки сушильных машин мы чиним

Какие поломки сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки сушильных машин мы чиним

Все поломки

Шумит, гудит, стучит
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не нагревается, не сушит
Пищит, горит, мигает ошибка
Не останавливается, отключается
Не сливает, не уходит вода
Не включается, не запускается
Течет вода, подтекает
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Клиент звонит менеджеру или высылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер MIELE. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, выясняет: адрес удобное клиенту время начала ремонта модель прибора - он должен захватить с собой все запасные части MIELE Часто сервисный инженер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер озвучивает потребителю итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил поломки прибора MIELE. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу заявки-online
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Милле.
3) В ходе разговора мастер Подробно узнает:
  • марку-модель техники - для того, чтобы взять с собой все необходимые запасные части МИЛЕ
  • адрес
  • нужное посетителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале производит диагностику.
5) По ее завершении он сообщает вам конечную цену.
6) В случае согласования специалист делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники MIELE. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена кнопок
подключение шлангов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена сетевого шнура
замена резиновой манжеты люка
ремонт различных декоративных элементов
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена крыльчатки
замена датчиков, реле
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
ремонт электронных модулей
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  2. матери-одиночки : - 20 процентов
  3. при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
  4. многодетные семьи : минус 20 процентов
  5. при заказе на ремонт от 2 и более единиц техники : - 20 процентов
  6. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  7. все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш специалист выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нём указан перечень установленных запасных частей, осуществленных услуг, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты имеют солидный опыт в ремонте сушильных машин Мили с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за исполненные работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и починят сушку Миеле.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт производится полтора часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы кухонный прибор Миле за один визит, мастер сразу по телефону выясняет у клиента все признаки неисправности, набор которых ему позволяет определить самые возможные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приезжает оснащенным – с набором всевозможных компонентов МИЛИ и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в починке крупной кухонной техники Miele, мы осуществляем ремонт на дому у клиентов. Таким образом, нет обязанности доставлять тяжелые бытовые приборы в сервис. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Милли собрана из заменяемых компонентов. Получается наш мастер приезжает, проводит диагностику, находит поврежденный узел и заменяет его.
Посмотрите перечень округов
Ремонт бытовой MIELE Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191