Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт сушильных машин MIELE в Петербурге

не работает сушильная машина?

не работает сушильная машина?

Ремонт сушильных машин MIELE в Петербурге Ныне стали распространены сушильные машины. В самом деле, эксплуатация сушек ощутимо оптимизирует время и улучшает качество стирки. И вот, рано или поздно сушильный прибор неожиданно начинает капризничать. Как правило, вопрос ремонта встает незамедлительно, т.к. стирка нужна по статистике каждые три-семь дней. Ну, не сушить же белье на веревках, если нет таких условий.
  • Где вызвать специалиста по ремонту, как быть уверенным в его компетенциях?
  • Каковы гарантии, что сушильная машина вновь не выйдет из строя?
  • Сколько занимает времени ремонт сушилки?
  • Сколько стоит ремонт?
Вот лишь небольшой список вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели на эту страницу. Дабы выполнить качественную услугу ремонта Вашей сушки, мы привлекли специалистов из разных уголков Санкт-Петербурга.
На странице ниже Вы сможете прочесть :

  • все поломки сушильных машин Милле, которые мы ремонтируем
  • схему ремонта
  • прайс-лист
  • скидки - каким категориям предоставляем
  • гарантии Миеле
  • документы о ремонте
  • мастера
  • сколько времени длится ремонт
  • география выезда
Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Все поломки

Шумит, гудит, стучит
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не нагревается, не сушит
Пищит, горит, мигает ошибка
Не останавливается, отключается
Не сливает, не уходит вода
Не включается, не запускается
Течет вода, подтекает
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный мастер MIELE. если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, обычно, узнает: модель прибора - для того, чтобы привезти с собой все нужные запасные детали MIELE нужное посетителю время визита адрес Часто мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил неполадки техники MIELE. Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Милле.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, согласовывает:
  • удобное посетителю время начала ремонта
  • ваш адрес
  • марку+модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою необходимые запчасти Миеле
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте мастер сначала производит диагностику.
5) По ее завершении он озвучивает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования специалист делает ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил недостатки техники Miele. Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена резиновой манжеты люка
ремонт различных декоративных элементов
подключение шлангов
замена кнопок
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена воздуховодов
замена крыльчатки
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных модулей
замена подшипников
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  2. многодетные семьи : скидка 20 %
  3. при заказе на починку от 2-х и более приборов : - 20 процентов
  4. при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
  5. матери-одиночки : минус 20 процентов
  6. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш сервисный мастер передает копию бланка строгой отчетности, в нем указан список приобретенных узлов, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали солидный опыт в обслуживании сушильных барабанов Милли с разными поломками. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проделанные работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят сушку MIELE.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обыкновенно, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор Miele за 1 приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у клиента все признаки неисправности, перечень которых ему помогает предположить самые вероятные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже подготовленным – с наличием всевозможных узлов Miele и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для существенного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании бытовой техники Мили, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. Так, уже нет необходимости везти тяжелые приборы в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника MIELE смонтирована из сменных узлов. Таким образом, наш мастер приезжает, производит диагностику, определяет сломанный компонент и меняет его.
список округов обслуживания
Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191