1) Заказчик звонит менеджеру или высылает таблицу www-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Милли.
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения деталей заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, узнает:
- адрес
- марку-модель техники - чтобы сразу захватить с собою запасные части Miele
- нужное заказчику время начала ремонта
Иногда сервисный инженер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает вам финальную цену.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора МИЛЕ.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.