1) Клиент звонит менеджеру или высылает формуляр онлайн-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Miele.
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, проясняет:
- нужное Вам время визита
- марку+модель техники - с целью захватить с собой запчасти МИЛИ
- ваш адрес
Часто мастер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам говорит потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора
Миле.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.