1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает таблицу заявки-online
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Miele.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
3) В процессе разговора мастер, как правило, запишет:
- адрес
- удобное клиенту время визита
- модель прибора - дабы взять с собой нужные запасные части MIELE
Часто сервис-мастер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику техники.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники
Милли.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.