1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает формуляр интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Миле.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
3) В течение разговора мастер Подробно записывает:
- удобное заказчику время визита
- адрес
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все необходимые детали Miele
Иногда мастер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае согласия мастер производит ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил поломки прибора Миеле.
Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.