1) Клиент звонит диспетчеру или посылает формуляр заявки-online
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Мили.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает:
- удобное клиенту время приезда
- марку/модель техники - чтобы привезти с собой необходимые запасные части MIELE
- адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику неисправности.
5) По её итогам сервис-мастер сообщает вам конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер устранил поломки прибора
Милли.
Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.