1) Заказчик звонит нам или заполняет таблицу заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Миле.
3) В ходе разговора мастер, обычно, выясняет:
- нужное потребителю время визита
- модель техники - чтобы привезти с собой запасные детали Miele
- адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае согласия мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники Милли.
Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.