1) Посетитель звонит нам или высылает таблицу заказа
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Милле.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, выясняет:
- нужное клиенту время визита
- ваш адрес
- модель техники - он должен сразу взять с собой все запасные детали MIELE
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает вам окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
Миле.
Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.