1) Потребитель звонит нам или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Miele.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных деталей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет:
- адрес
- удобное посетителю время визита
- марку/модель техники - чтобы привезти с собой все необходимые запчасти МИЛИ
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики он озвучивает вам конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники
Миеле.
Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.