1) Клиент звонит нам или отправляет формуляр online-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер MIELE.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить:
- марку/модель прибора - дабы взять с собой нужные запчасти Мили
- удобное клиенту время визита
- ваш адрес
Часто сервисный инженер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки техники Miele.
Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.