1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования иных тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер MIELE.
3) В ходе разговора мастер, как правило, запишет:
- ваш адрес
- модель прибора - дабы захватить с собою запчасти МИЛЕ
- нужное посетителю время приезда
Часто сервисный инженер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику.
5) По ее результатам мастер озвучивает вам финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники Милли.
Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.