Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт холодильников MIELE в Петербурге

холодильник вышел из строя?

холодильник вышел из строя?

Ремонт холодильников MIELE в Петербурге В наше время в ассортименте магазинов возможно увидеть следующие виды холодильников бренда Мили:
  • встраиваемые – «встройки»
  • «соло» - отдельностоящие
Кроме того, холодильники встречаются:
  • морозильные установки
  • льдогенераторы
  • винные шкафы
Не смотря на то, что все эти приборы славятся свойственным им качеством, однако и они иногда ломаются. Как правило, ремонтировать требуется срочно, т.к. продукты без охлаждения быстро портятся и станут источать запахи. К тому же не привыкли потребители существовать в отсутствие холодильника.
  • Каковы гарантии, что он снова не потребует ремонта?
  • Где найти специалиста по ремонту холодильников, как убедиться в его компетенциях?
  • Сколько денег стоит ремонт?
  • Сколько отнимет времени ремонт?
Это лишь малый список вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели к нам. С целью оказать квалифицированную услугу ремонта холодильника, мы привлекли грамотных мастеров из многих районов Петербурга.
На странице ниже вы найдете :

  • все поломки холодильников MIELE, которые мы ремонтируем
  • схему ремонтных работ
  • прайс-лист
  • скидки - кому положены
  • гарантии Миеле
  • документы о гарантии
  • специалисты по ремонту
  • сколько длится ремонт
  • регионы обслуживания
Какие недостатки холодильников мы исправляем

Какие недостатки холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки холодильников мы исправляем

Все поломки

Не холодит, плохо охлаждает
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Течет, капает вода, потек
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, не выключается
Не работает, перестал холодить
Пищит, мигает ошибка
Греется стенка или компрессор
Не морозит, плохо замораживает
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Включается, сразу выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Намерзает снег, лед на стенке
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Потребитель звонит координатору мастеров или посылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер MIELE. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен записать: ваш адрес марку/модель прибора - для того, чтобы захватить с собой запчасти MIELE удобное клиенту время приезда Иногда мастер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам озвучивает потребителю итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил недостатки техники MIELE. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования иных тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер MIELE.
3) В ходе разговора мастер, как правило, запишет:
  • ваш адрес
  • модель прибора - дабы захватить с собою запчасти МИЛЕ
  • нужное посетителю время приезда
Часто сервисный инженер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику.
5) По ее результатам мастер озвучивает вам финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники Милли. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена датчика в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
устранение утечки в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена мотор-компрессора
ремонт электронного модуля
восстановление теплоизоляции шкафа
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего клиента : - 10 %
  • при заказе на починку двух приборов : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш сервисный инженер выдает копию заказ-наряда, в нем отмечен перечень новых запасных частей, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера скопили солидный стаж в обслуживании холодильников Miele с различными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят холодильник MIELE.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор МИЛИ за 1 визит, мастер сразу по телефону узнает у заказчика все симптомы неисправности, перечень которых позволяет выявить самые вероятные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит уже подготовленным – с наличием востребованных модулей Miele и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной бытовой техники Миеле, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет необходимости везти неудобные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Миле состоит из сменных узлов. Получается наш мастер приходит, делает диагностику, находит неисправный компонент и сменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания
Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191