1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Miele.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать:
- нужное клиенту время приезда
- модель прибора - чтобы захватить с собою все нужные запасные части Милле
- ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику прибора.
5) По ее завершении он озвучивает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Миеле.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.