Ремонт бытовой MIELE Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников MIELE в Петербурге

Холодильник MIELE - не работает, перестал холодить

холодильник не работает, перестал холодить?

холодильник не работает, перестал холодить?

Холодильник MIELE - не работает, перестал холодить Ваш холодильник модели МИЛИ плохо работает – слабо морозит и некачественно холодит продукты? Это весьма часто встречающаяся неисправность как для моделей с одной, так и с двумя камерами. Плохая работа холодильной техники может быть вызвана большим количеством самых различных причин:
  • Вышел из строя мотор вентилятора. Выход – смена поломанного элемента.
  • Недостаточно плотно прилегает дверца - вероятнее всего, пришел в негодность уплотнитель. Помимо того, плотному прилеганию способен мешать какой-то предмет изнутри.
  • В морозильной или холодильной камере наросла снежная наледь и замерз блок вентилятора.
  • Образовалась утечка фреона вследствие нарушения герметичности системы. Решение – установление места утечки, восстановление герметичности и перезаправка хладагента.
  • Сломался компрессор.
В случае, если установленный у вас холодильник перестал работать хорошо, и вы регулярно вынуждены выбрасывать протухшие продукты, следует без промедления обратиться в сервисный центр. Квалифицированный специалист в самые короткие сроки обнаружит источник поломки и проведет ремонт холодильника марки MIELE и замену поломанного узла.
Какие поломки <b>холодильников</b> мы ремонтируем

Какие поломки холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>холодильников</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не холодит, плохо охлаждает
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Течет, капает вода, потек
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, не выключается
Не работает, перестал холодить
Пищит, мигает ошибка
Греется стенка или компрессор
Не морозит, плохо замораживает
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Включается, сразу выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Намерзает снег, лед на стенке
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать: марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собой все необходимые запчасти MIELE ваш адрес нужное посетителю время начала ремонта Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам он говорит вам окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер производит ремонт. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники MIELE. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Miele.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать:
  • нужное клиенту время приезда
  • модель прибора - чтобы захватить с собою все нужные запасные части Милле
  • ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику прибора.
5) По ее завершении он озвучивает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Миеле. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 ремонт испарителя
замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
устранение утечки в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена мотор-компрессора
замена датчика в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
ремонт электронного модуля
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  2. матери-одиночки : - 20 %
  3. малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  4. при заказе на починку 2 приборов : минус 20 %
  5. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  6. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  7. при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный специалист выписывает копию бланка БСО, в котором записан перечень установленных запасных частей, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры накопили серьезный опыт в обслуживании холодильников Miele с различными проблемами. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати специалистов, проживающих в ареале Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют холодильник Милли.
Как долго чиним

Как долго чиним

Чаще всего, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор МИЛЕ за первый приезд, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика все симптомы неисправности, перечень которых позволяет определить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда мастер приходит уже подготовленным – с набором востребованных модулей MIELE и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного комфорта наших клиентов, заинтересованных в ремонте крупной бытовой техники Миле, мы предлагаем ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, нет обязанности везти тяжелые бытовые приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Мили собрана из сменяемых узлов. Таким образом, наш мастер приезжает, делает диагностику, определяет сломанный узел и сменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания
Ремонт бытовой MIELE Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191