1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Miele.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, выясняет:
- адрес
- нужное потребителю время начала ремонта
- марку-модель прибора - он должен привезти с собою нужные детали MIELE
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит потребителю конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает ремонтные работы.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники
Miele.
Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.