Ремонт MIELE Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт посудомоечных машин MIELE в Ст.-Петербурге

сломалась посудомоечная машина?

сломалась посудомоечная машина?

Ремонт посудомоечных машин MIELE в Ст.-Петербурге Сейчас в предложениях магазинов возможно встретить различные типы посудомоек бренда Милле:
  • встраиваемые – «встройки»
  • «соло» - отдельностоящие - настольные и напольные
А также:
  • бытовые
  • профессиональные
Не смотря на то, что эти посудомоечные машины славятся признанным качеством, но и они иногда приходят в негодность. Чаще всего, вопрос ремонта встает без замешательств, по причине, что на днях визит гостей, и обязательно потребуется мыть много посуды.
  1. Сколько отнимет времени ремонт?
  2. Сколько будет стоить ремонт?
  3. Каковы гарантии, что посудомоечная машина опять не сломается?
  4. Где выбрать мастера по ремонту Miele, как убедиться в его компетенциях?
Это лишь небольшой список вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели на этот ресурс. С целью оказать квалифицированную услугу ремонта вашей посудомоечной машины , мы вовлекли опытных мастеров из различных краев Петербурга.
На странице ниже вы сможете найти :

  • все поломки ПММ MIELE, которые мы ремонтируем
  • последовательность работ
  • прейскурант цен
  • скидки - кому предоставляем
  • гарантии Miele
  • документы о гарантии
  • мастера
  • сколько времени длится ремонт
  • регионы обслуживания
Какие поломки  посудомоечных машин мы исправляем

Какие поломки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Не открывается, не закрывается
Пищит, мигает ошибка
Не набирает, не поступает вода
Не сливает, не уходит вода
Не греет воду
Останавливается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Зависает
Гудит, шумит, стучит
Не сушит
Не включается, не работает
Не выключается
Плохо моет, не отмывает
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Клиент звонит нам или отправляет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер MIELE. если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер Подробно должен прояснить: удобное потребителю время приезда модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все детали MIELE ваш адрес Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер говорит потребителю итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора MIELE. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Miele.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, выясняет:
  1. адрес
  2. нужное потребителю время начала ремонта
  3. марку-модель прибора - он должен привезти с собою нужные детали MIELE
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит потребителю конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники Miele. Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена заливного клапана
замена шланга
замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена резинового уплотнителя
замена ТЭНа
замена датчиков
замена клапана залива
замена устройства блокировки двери
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена рециркуляционного насоса
2
категория 3 ремонт электродвигателя
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена дверцы
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
  2. матери-одиночки : минус 20 процентов
  3. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  4. при заявке на ремонт от двух и более приборов : скидка 20 %
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  6. социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  7. многодетные семьи : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный инженер передает дубликат заказ-наряда, в нём указан перечень приобретенных запчастей, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты имеют существенный стаж в обслуживании посудомоек МИЛИ с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проделанные работы. Более двадцати мастеров, живущих в регионе Ст.-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят посудомоечную машину Миле.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор Миеле за 1 визит, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента имеющиеся признаки поломки, набор которых ему помогает выявить самые возможные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит подготовленным – с набором востребованных модулей МИЛЕ и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного комфорта клиентов, заинтересованных в обслуживании крупной техники Милли, мы делаем ремонт на дому у клиентов. Так, нет необходимости доставлять габаритные бытовые приборы в сервис. Это возможно, т.к. современная бытовая техника MIELE смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Получается наш инженер приходит, производит диагностику, определяет неисправный узел и меняет его.
список округов обслуживания
Ремонт MIELE Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191