Ремонт техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт стиральных машин MIELE в Ст.-Петербурге

стиральная машина вышла из строя?

стиральная машина вышла из строя?

Ремонт стиральных машин MIELE в Ст.-Петербурге В наше время в предложениях магазинов можно встретить самые разные виды стиралок марки Милли:
  • отдельностоящие – «соло»
  • «встройки» - встраиваемые
По способу загрузки:
  • фронтальная
  • вертикальная
По функционалу:
  1. стирально-сушильные
  2. бытовые
  3. профессиональные
Линейка моделей бренда Милле обычно представляется моделями:
  • novotronic
  • softtronic
  • supertronic
  • SuperSilence
  • easytronic
  • navitronic
Но, вероятно, у большинства в один прекрасный день ломается стиральная машина. Чаще всего, ремонтировать требуется срочно, т.к. стираем мы в среднем каждые 3-7 дней. В самом деле, не стирать же в корыте в 21 технологический век.
  • каковы гарантии, что стиральная машинка вновь не сломается?
  • Сколько денег будет стоить ремонт?
  • Где выбрать специалиста по ремонту, как убедиться в его компетенциях?
  • Сколько будет длиться ремонт стиральной машины?
Это небольшой перечень вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели на эту страницу. Дабы выполнить качественную услугу ремонта Вашей стиральной машины-автомата Miele, мы пригласили опытных мастеров из всех краев Ст.-Петербурга.
На странице ниже вы сможете найти :

  • все поломки стиралок МИЛИ, что мы чиним
  • порядок работ
  • прейскурант цен
  • скидки - каким категориям предлагаем
  • гарантии MIELE
  • документы о ремонте
  • мастера
  • сколько занимает ремонт
  • регионы обслуживания
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Течет вода, подтекает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Порвалась манжета люка
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Не греет воду
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Рвет белье
Пищит, мигает код ошибки
Не открывается-закрывается люк
Запах из стиральной
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер MIELE. если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен согласовать: адрес модель прибора - дабы привезти с собою запчасти MIELE удобное заказчику время начала ремонта Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер сообщает клиенту финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонт. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора MIELE. Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер МИЛЕ.
  • если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает:
  1. марку-модель техники - для того, чтобы захватить с собой нужные запасные части Miele
  2. адрес
  3. удобное клиенту время визита
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее итогам мастер говорит заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора МИЛИ. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ремня
замена ножек
устранение засора
замена ручки люка
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
замена электронного модуля
замена аквастопа
замена патрубков
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
замена бака
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заявке на починку от 2-х и более единиц техники : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш специалист выдает дубликат бланка БСО, в нём отмечен перечень установленных запчастей, осуществленных манипуляций, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера скопили серьезный стаж в обслуживании стиральных машин Miele с различными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за исполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машинку Миеле.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт занимает полтора часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор MIELE за один визит, сервисный инженер уже по телефону выясняет у Вас наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему позволяет предположить самые вероятные причины неисправности. Тогда мастер приходит подготовленным – с наличием всевозможных модулей Мили и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного удобства наших заказчиков, нуждающихся в обслуживании бытовой техники MIELE, мы осуществляем ремонт на дому у клиентов. По этой причине, уже нет необходимости доставлять тяжелые бытовые приборы в сервисный центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника Миле собрана из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приходит, делает диагностику, определяет поврежденный компонент и меняет его.
Перейти на список округов обслуживания
Ремонт техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191